понедельник, 1 февраля 2016 г.

 Все в жизни циклично


Все в жизни циклично. Вот такое осознание пришло мне сегодня утром, когда я ехала на работу.
Я поймала себя на мысли, что не хочу на работу. Чувство было какое-то неуловимое, мимолетное, но оставляло негативный фон. Я выключила музыку и прислушалась к себе.

Я спросила себя:
-Что происходит? Почему ты не хочешь на работу?
-Ну-у, там ругаются.
-Кто?
-Коммерческий.
-Почему ругается? Что он говорит?
-Он спросил, когда я сделаю отчет.
-Ну и что, все так могут спросить?
-Он строго спросил, прямо, как папа в детстве: «Ты сделала уроки?- мне неприятно.
-Какое ощущение в теле?
-Я сжалась, я маленькая и неуверенная, а папа большой и строгий.

-Так вот ОНО! Правильно,  коммерческий таким вопросом вызвал чувство неуверенности в себе, которое записалось у тебя в школе. Здорово! Значит есть над чем поработать вечером (техника «Работа с внутренним ребенком»).

Вот такой диалог у меня состоялся с собой, но удивило меня другое..
Неуверенность в себе у меня была в подростковом возрасте в лет 13. 
Именно в этом возрасте приобретается неуверенность в себе:
·         в школе оценивают учителя,
·         тело формируется и многие чувствуют себя «Гадким утенком»,
·         масса новых знаний и навыков получает подросток, а своего опыта еще нет и кажется, что все невозможно изучить и т.д.

Я на школьной фотографии вспоминаю себя с печальными глазами и с уложенной набок челкой.

Надо же какая параллель! И у меня сейчас такой же этап в жизни:
·         я открываюсь миру (начала вести свой блог) и меня оценивают люди извне,
·         очень-очень много информации, которую я хочу упорядочить, а отсюда неуверенность в себе, смогу ли я такую «махину» переработать.

Вот и на работе уже задели мою неуверенность, проявили ее, так сказать.

А самое удивительное, что 3 недели назад я поменяла прическу, сделала челку набок, как в свои 13 лет, как на той школьной фотографии.

И все так, в жизни все повторяется, даже челка!, то есть подсознательно я почувствовала, что вступила в «подростковый период» и захотела сменить даже прическу, на ту которая была в этом возрасте.  (Причем произошло это неосознанно, а осознание наступило только сейчас.)

Прямо как в известной песне группы «Пикник»:

 ..Мы с тобою сделали круг
и торопимся новый начать.
Все изменилось,
все изменилось опять…





Жизнь циклична и мы как белочки бегаем в колесе по кругу.
И большая удача, если мы видим эти повторы, значит, есть возможность

«выпрыгнуть из колеса»…





Комментариев нет:

Отправить комментарий