вторник, 9 февраля 2016 г.

Работа подсознания, пример:





Все началось еще раньше…

Я не ем мясо, но иногда могу позволить себе со всеми за столом съесть борщ на мясном бульоне, но очень редко, когда прямо организм просит…

Так вот, у меня муж приготовил свекольник на мясе, я поругалась, но все-таки взяла с собой на работу. В обед его разогрела, вытащила из микроволновки и, вдруг, Бац!!! и все уронила: борщ разлился, стеклянный контейнер вдребезги). Девочка с нашего кабинета, Татьяна, которая стояла рядом в столовой, сразу спросила: «На чем борщ?». Я не поняла - «Что?» - «На чем борщ готовили, на мясе?», и тут меня осенило – «Точно! Это из-за мяса!». 

Так уже было, поэтому Татьяна сразу сообразила. Я решила не есть сладкое, в т.ч. конфеты, печенье, сахар белый и прочее, кроме меда, и объявила о своем решении в кабинете. В какой-то день мне о-очень захотелось сладенького и я взяла карамельку, которая уже месяц после Нового года лежала на столе в кабинете. Я начала ее разворачивать и в эту секунду зашла главный бухгалтер из соседнего кабинета со словами: «Девочки! Помню у вас лежала конфетка на столе, угостите меня, пожалуйста!». Я обомлела - «Вау! Верочка, ты пришла спасти меня от конфеты!!! Конечно-конечно… На! Спасибо!».

«Ну, надо же, ни раньше - ни позже, как раз вовремя...» - так я объясняла в кабинете как работает подсознание, когда ушла Верочка.



Так как же оно работает?

В тот момент, когда я приняла решение (не есть сладкое), мое подсознание записало «Сладкое – вредно; сладкое - нельзя!», и с этого момента,  Я сама, вернее, мое подсознание ограждает меня любыми способами от вреда, это как инстинкт самомохранения.


Мы в 90% случаев, на подсознательном уровне, делаем то, что нам хочется, что сейчас пришло в голову и только 10% мы успеваем отслеживать себя, анализировать и делать все наоборот. Наше подсознание чуть быстрее принимает решение и начинает его выполнять, чем  мы успеваем подумать. Это как, например, одергивать руку от горячего чайника. Проанализируйте этот процесс, вы не успеваете думать, все происходит на автомате.  



Но научиться управлять этим процессом можно, об этом я подробно рассказываю в тренинге "Уверенность в себе" (на блоге http://kameleaa.blogspot.ru/ и на канале моем YouTube https://www.youtube.com/channel/UCaOloYRXiskh30BQRUtqMSQ)

Когда я взяла конфету в руки, мое подсознание стало издавать сигналы SOS в пространство и этот импульс, вернее, волну, поймала Вера и подчиняясь сиюминутному желанию пришла за конфетой.

Вот так все и работает, поэтому правильно говорят, что ничего не происходит в мире случайно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий